21 апр. 2018 г.

Английский от Смирнова (время ... время..? un-16)

  
Закажи Коллекционную медаль из серебра 925  пробы посвященную Чемпионату Мира по футболу FIFA 2018 в России за 799 рублей! Закажи Коллекционную медаль из серебра 925 пробы посвященную Чемпионату Мира по футболу FIFA 2018 в России за 799 рублей!
Узнать подробнее...
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (время ... время..? un-16)
упрямо и верно идите к своей мечте
21 апреля
регистрация на курс YES
  время ... время..? un-16
   
 
   
  Трудности остаются всё те же. Что о них писать?
(Натали, курс: Базовый, урок 15)
   
   
   
   

Если YOU MISSED YOUR OPPORTUNITY, DON'T BE UPSET и никогда не думай, что IT WAS THE LAST ONE! YOU'LL HAVE PLENTY OF OPPORTUNITIES которые YOU WILL MISS.

 
  you missed your opportunity упустил свой шанс
  don't be upset не расстраивайся
  it was the last one он последний
  you'll have plenty of opportunities Будут еще и другие шансы
   
 

Переведите текст на английский (как можете), затем пройдите по ссылке ниже - сверьтесь с оригиналом и посмотрите видео

unit 16
 
 

1. Эй, толстый! Толстая задница!

2. Поговори со мной, мальчик.

3. Я знаю, что ты там.

4.  Я слышу, как ты дышишь.

5. Ты не слушай этих болванов, слышишь?

6. Здесь не так уж и плохо.

7. Послушай меня…я тебя со всеми здесь познакомлю, будешь чувствовать себя, как дома.

8. Я знаю несколько быков-педиков, они будут…рады подружиться…

9. Особенно с твоей большой, белой, мягкой задницей

10. Боже! Мне здесь не место!

11. У нас есть победитель!

12. Я хочу домой!

13. И это – Толстая Задница с небольшим перевесом!

   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  Время ... время ... время ...
(Анастасия, курс: Подготовительный, урок 20)
   
Побег из Шоушенка, unit 16,
продолжить работу >>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (я вернулась ..?) Английский от Смирнова (в начале пути оптимизм..? un-15) Английский от Смирнова (а я так любила ..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на ekaterinfo9@gmail.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оповещение Google – JavaScript

JavaScript Ежедневное обновление ⋅ 29 марта 2024 г. НОВОСТИ В Тюмени с 8 апреля стартуют к...